пн-пт, с 11 до 19

суббота, с 11 до 16

Задать вопрос

(916) 995-80-40
(925) 653-03-43

Правила обслуживания

 

Определения:

ЗАКАЗЧИК — клиент сервисного центра ООО «Айти»,

ИСПОЛНИТЕЛЬ — сервисный центр ООО «Айти».

 

  • Данные условия обслуживания являются дополнением к конституционным и иным правам ЗАКАЗЧИКА и не являются попыткой их ограничить. В случае противоречия каких-либо положений данных условий законодательным актам, действующим на территории РФ, эти положения считаются недействительными.

 

  • Заказчик доверяет проведение экспертизы (диагностики) исполнителю в его отсутствие. Заказчик согласен, что при проведении диагностики исполнителем, возможно обнаружение скрытых дефектов, не заявленных заказчиком. В случае обнаружения таковых, исполнитель сообщает об этом заказчику. Заказчик согласен, что все неисправности и выявленные скрытые дефекты, возникли до передачи оборудования исполнителю. Исполнитель оставляет за собой право отказа в ремонте, с обязательным уведомлением заказчика, если при вскрытии и техническом обследовании оборудования на специализированном рабочем месте обнаруживается следующее: результаты неправильной эксплуатации, изменение конструкции, нарушения правил эксплуатации, наличие предметов, не являющихся частями данного аппарата, повреждение жидкостями, дефекты, вызванные стихийными бедствиями.

 

  • При осуществлении платного ремонта окончательная стоимость работ согласовывается специалистом ИСПОЛНИТЕЛЯ с ЗАКАЗЧИКОМ по телефону или иным способом. В случае несогласия ЗАКАЗЧИКА с данной суммой техническое средство возвращается ЗАКАЗЧИКУ, в котором оно было принято в ремонт. ЗАКАЗЧИК оплачивает услугу диагностики технического средства в соответствии с прайс-листом организации.

 

  • ИСПОЛНИТЕЛЬ может информировать ЗАКАЗЧИКА о ходе ремонта с помощью телефона, электронной почты, SMS сообщений или иным способом, согласованным с ЗАКАЗЧИКОМ.
  • Принятое в ремонт техническое средство хранится бесплатно в течение 30 дней после уведомления Заказчика о готовности к выдаче данного технического средства, после чего Исполнитель имеет право потребовать от Заказчика оплаты услуги хранения в размере 50руб/день.

 

  • Технология проведения ремонтных работ специалистами ИСПОЛНИТЕЛЯ исключает возможность появления каких-либо дефектов внешнего вида на техническом средстве ЗАКАЗЧИКА. В связи с этим ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за какие-либо дефекты внешнего вида, не отмеченные в акте приемки технического средства.

 

  • ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за возможную потерю данных, находящихся во внутренней памяти технического средства или на носителях, передаваемых в ремонт в комплекте с техническим средством в случаях возможного перепрограммирования, замены устройств памяти, электронных плат, замены или обновления системного программного обеспечения.

 

  • ЗАКАЗЧИК принимает на себя риск, связанный с возможным наличием у данного технического средства дефектов, не указанных в данном акте, но обнаруженных после разборки, осмотра и диагностики. ЗАКАЗЧИК также принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности технического средства или отдельных его узлов и частей, явившейся результатом нарушения правил эксплуатации технического средства и обнаруженной в процессе его диагностики.

 

  • На все проведенные работы (установленные комплектующие) согласно данному договору, исполнитель устанавливает гарантийный срок 1 месяц, если не оговорено иное. Датой начала гарантии считается дата приема работ заказчиком. Для гарантийного оборудования общая гарантия согласно закону продлевается на время нахождения оборудования в ремонте.

 

Срок выполнения ремонта

Срок выполнения работ: в случае платного ремонта — не более 120 дней с момента приемки в ремонт. Диагностика неисправности производится в срок не более 10-ти дней с момента приемки в ремонт.

 

Выполнение срочного ремонта (в отдельных случаях)

Срок выполнения работ: 4 часа рабочего времени с момента приемки в ремонт. При обнаружении в ходе диагностики дополнительных неисправностей, не позволяющих завершить работы в течение указанного времени, срок выполнения работ, а также их цена дополнительно согласуются ИСПОЛНИТЕЛЕМ и ЗАКАЗЧИКОМ.

 

 

Оставить заявку


Отзывы

  • Быстро сделали

    20.07.2015

    Спасибо за ремонт Вячеславу, все было быстро и в срок. Компьютер работает отлично.

  • Дмитрий Тихонов

    03.11.2014

    Спасибо за оперативную настройку мини-АТС. Наконец восстановилась связь в офисе.

  • Виктор Гришин

    18.09.2014

    Спасибо за быструю и оперативную работу, замена экрана монитора ноутбука сделана на 5. очень приятно.


Как мы работаем

1. Заявка

Вы оставляете заявку на выезд мастера в удобное для вас время. Заявку можно оформить по телефону или через форму онлайн-заявки справа.

1

2. Диагностика

Приехавший к вам мастер проводит бесплатную экспресс-диагностику для определения неисправности и стоимости работ.

2

3. Проведение работ

Мастер проводит необходимые работы и дает консультации.

3

4. Гарантия

По окончанию выполнения всех работ мастер оставляет вам необходимые документы.

4
Частозадаваемые вопросы
  • Как быстро специалист может приехать?

    Наш специалист может приехать домой или в офис в удобное для вас время.

    ПН-ПТ 10:00-20:00, СБ-ВС 10:00-18:00.

  • Сколько стоит выезд специалиста?

     

    Выезд специалиста в города Электросталь, Ногинск, Павловский Посад осуществляется бесплатно.

  • Сколько стоит диагностика?

     

    Диагностика производится нашим специалистом бесплатно при продолжении работ. В случае отказа от совершения работ, диагностика оплачивается в соответствии с прайс-листом.

  • Как долго осуществляется ремонт компьютера?

    Обычно наши специалисты оказывают все необходимые услуги у вас дома или в офисе. В случае сложного ремонта, специалист выдаст вам исправный компьютер на все время ремонта. Срок ремонта не превышает 1-3 дней.

  • Даете ли вы гарантию на услуги?

     

    Гарантия на все виды услуг варьируется от 14 дней до 3 месяцев. Более подробную информацию вы можете получить у наших специалистов по тел. (926) 574-31-89.

  • Почему «Айтишники» лучше других?

     

    У нас работают лучшие компьютерные специалисты! Мы имеем выгодные партнерские отношения с ведущими дистрибьюторами комплектующих, программного обеспечения и периферии.

Новости

Ответы на вопросы

Статьи и обзоры

Сервисный центр «Айтишники». Ремонт компьютерной и цифровой техники. Обслуживание физических и юридических лиц.

Ремонт компьютеров

Ремонт ноутбуков

Ремонт принтеров

Заправка картриджей лазерных принтеров

Установка Wi-Fi

Обслуживание организаций (IT аутсорсинг)

Настройка серверов

Монтаж компьютерных сетей

 

Сервисный центр Электросталь 

Мы выезжаем на дом и в офис. Выполним работы любой сложности.

Мы работаем в г. Электросталь, Ногинск, П.-Посад.

 

Ремонт компьютеров Электросталь

 

Звоните по тел. (916) 995-80-40, (925) 653-03-43.

 

Tags: ремонт телефонов Электросталь