пн-пт, с 11 до 19

суббота, с 11 до 16

Задать вопрос

(916) 995-80-40
(925) 653-03-43

Принтер не печатает

 

     Причина возникновения большинства проблем с печатью заключается в неполадках оборудования. Перед тем как прибегнуть к более сложным способам устранения неполадок, необходимо выполнить следующие действия:

 

  • Убедитесь в том, что принтер подключен к работающему источнику питания;
  • Убедитесь в том, что принтер правильно подключен к порту принтера. Кабель должен быть правильно вставлен в соответствующий порт на компьютере и на принтере;
  • Убедитесь в том, что в принтере имеется бумага (или другой материал для печати) и она не застряла в принтере;
  • Убедитесь в том, что чернил или тонера принтера достаточно для работы;
  • Если у принтера имеется кнопка или параметр для отключения, убедитесь в том, что принтер включен;
  • Перезагрузите принтер (выключите и снова включите его через 5—10 секунд). Многие проблемы с печатью возникают из-за переполнения буфера принтера;
  • Убедитесь в том, что при установке принтера были выполнены все инструкции, предоставленные его изготовителем;
  • Выполните указания по устранению неполадок, предоставленные в документации на принтер (если таковые имеются);
  • Если имеется возможность, запустите самодиагностику принтера, она часто позволяют устранить или диагностировать основные проблемы с оборудованием. Способ выполнения самопроверки зависит от используемого принтера;
  • Если имеется доступ к другому компьютеру, проверьте, правильно ли работает принтер при подключении к нему. Если принтер в этом случае работает неправильно, возможно, принтер поврежден или требуется провести его обслуживание.

 

     Если вам самостоятельно не удалось устранить неисправность, то позвоните нам, и наш специалист приедет к вам домой или в офис в любое удобное для вас время, проведет первичную диагностику принтера, и либо устранит неисправность на месте, либо бесплатно доставит вышедшее из строя оборудование в наш сервисный центр.

 

 

Ремонт принтеров, ксероксов, факсов, МФУ 

Электросталь,  Ногинск,  Павловский-Посад

Тел. 8 (926) 574-31-89

 

Гарантия на все виды работ

На все оказанные услуги, установленное программное обеспечение и комплектующие распространяется обязательная гарантия. Срок гарантии от 1 до 3 месяцев.

10% скидка по дисконтной карте

На все виды работ действует скидка по дисконтной карте в размере 10%. Получить карту скидок вы можете у наших специалистов совершенно бесплатно! Скидка распространяется только на услуги по ремонту оборудования и настройке программного обеспечения.

Услуги любой сложности

Мы предоставляем услуги любой сложности. Звоните нашим специалистам по тел. (916) 995-80-40 и (926) 574-31-89 и получите подробную информацию. Мы будем рады ответить на все ваши вопросы!

Оставить заявку


Отзывы

  • Быстро сделали

    20.07.2015

    Спасибо за ремонт Вячеславу, все было быстро и в срок. Компьютер работает отлично.

  • Дмитрий Тихонов

    03.11.2014

    Спасибо за оперативную настройку мини-АТС. Наконец восстановилась связь в офисе.

  • Виктор Гришин

    18.09.2014

    Спасибо за быструю и оперативную работу, замена экрана монитора ноутбука сделана на 5. очень приятно.


Как мы работаем

1. Заявка

Вы оставляете заявку на выезд мастера в удобное для вас время. Заявку можно оформить по телефону или через форму онлайн-заявки справа.

1

2. Диагностика

Приехавший к вам мастер проводит бесплатную экспресс-диагностику для определения неисправности и стоимости работ.

2

3. Проведение работ

Мастер проводит необходимые работы и дает консультации.

3

4. Гарантия

По окончанию выполнения всех работ мастер оставляет вам необходимые документы.

4
Частозадаваемые вопросы
  • Как быстро специалист может приехать?

    Наш специалист может приехать домой или в офис в удобное для вас время.

    ПН-ПТ 10:00-20:00, СБ-ВС 10:00-18:00.

  • Сколько стоит выезд специалиста?

     

    Выезд специалиста в города Электросталь, Ногинск, Павловский Посад осуществляется бесплатно.

  • Сколько стоит диагностика?

     

    Диагностика производится нашим специалистом бесплатно при продолжении работ. В случае отказа от совершения работ, диагностика оплачивается в соответствии с прайс-листом.

  • Как долго осуществляется ремонт компьютера?

    Обычно наши специалисты оказывают все необходимые услуги у вас дома или в офисе. В случае сложного ремонта, специалист выдаст вам исправный компьютер на все время ремонта. Срок ремонта не превышает 1-3 дней.

  • Даете ли вы гарантию на услуги?

     

    Гарантия на все виды услуг варьируется от 14 дней до 3 месяцев. Более подробную информацию вы можете получить у наших специалистов по тел. (926) 574-31-89.

  • Почему «Айтишники» лучше других?

     

    У нас работают лучшие компьютерные специалисты! Мы имеем выгодные партнерские отношения с ведущими дистрибьюторами комплектующих, программного обеспечения и периферии.

Новости

Ответы на вопросы

Статьи и обзоры

Сервисный центр «Айтишники». Ремонт компьютерной и цифровой техники. Обслуживание физических и юридических лиц.

Ремонт компьютеров

Ремонт ноутбуков

Ремонт принтеров

Заправка картриджей лазерных принтеров

Установка Wi-Fi

Обслуживание организаций (IT аутсорсинг)

Настройка серверов

Монтаж компьютерных сетей

 

Сервисный центр Электросталь 

Мы выезжаем на дом и в офис. Выполним работы любой сложности.

Мы работаем в г. Электросталь, Ногинск, П.-Посад.

 

Ремонт компьютеров Электросталь

 

Звоните по тел. (916) 995-80-40, (925) 653-03-43.

 

Tags: ремонт телефонов Электросталь