Печать с белыми полосами
Как правило, возникновение данной неисправности в лазерных принтерах чаще всего связано с картриджем, чуть реже с блоком лазера, еще реже с печкой (иногда разрыв термопленки на начальной стадии дает именно светлую, а не черную полосу), еще реже с валом переноса (трансферроллером). Причины этой неисправности одинаковы практически для любого лазерного принтера.
Рассмотрим причины неполадок:
- Неисправный картридж.
Возникновение белых (или светлых) полос чаще всего связано либо с окончанием тонера (полоса со временем будет постепенно расширяться), а при встряхивании полоса должна на время уменьшаться либо исчезать.
Также, иногда, проблема возникает при некачественной заправке. Определить это можно по отпечатку — на темном фоне в одних и тех же местах изображение будет светлее, чем остальной текст или рисунок. В этом случае встряска картриджа ничего, кроме фейерверка отработанного тонера не даст. Проблема уйдет либо при замене картриджа, либо при следующей его заправке.
Более светлое изображение может возникнуть из-за неравномерного износа фотобарабана.
Также необходимо учитывать, что чаще всего данная проблема встречается в случаях заправки картриджей. При использовании оригинальных картриджей полоса возникнет только по окончании его ресурса, при этом принтер заботливо предупредит вас об этом.
- Проблема в лазере.
В этом случае, дефект изображения будет выглядеть как белая полоса с более четкими по сравнению с предыдущим случаем границами. Причиной является наличие постороннего предмета (порошка, клочка бумажки, тараканов, воспоминаний о них) на оптике блока лазера. Характерным будет постоянство этой полосы — она практически всегда будет на одном и том же месте, вне зависимости от новизны картриджа. Решений проблемы может быть два — самостоятельная чистка лазера или вызов сервисного инженера.
- Проблема в печке.
Как правило, сопровождается посторонним шелестом и размазыванием тонера. Проверить несложно — достаточно остановить лист при печати до печки. Если полосы нет — дело однозначно в печке.
- Проблема в вале переноса (трансферроллере).
Как правило, данная неисправность связана либо с естественным износом или загрязнением вала, находящегося прямо под картриджем. Трансферроллер можно протирать только чистой, сухой, безворсовой тканью, не касаясь его поверхности руками.
Проверить несложно — достаточно остановить лист при печати под картриджем. Если изображение на фотобарабане есть (или более яркое, чем на бумаге) — дело именно в вале переноса.
Ремонт принтеров, факсов, ксероксов, МФУ
Электросталь, Ногинск, Павловский-Посад
Тел. 8 (926) 574-31-89
![]() |
Гарантия на все виды работ |
На все оказанные услуги, установленное программное обеспечение и комплектующие распространяется обязательная гарантия. Срок гарантии от 1 до 3 месяцев. |
![]() |
10% скидка по дисконтной карте |
На все виды работ действует скидка по дисконтной карте в размере 10%. Получить карту скидок вы можете у наших специалистов совершенно бесплатно! Скидка распространяется только на услуги по ремонту оборудования и настройке программного обеспечения. |
![]() |
Услуги любой сложности |
Мы предоставляем услуги любой сложности. Звоните нашим специалистам по тел. (916) 995-80-40 и (926) 574-31-89 и получите подробную информацию. Мы будем рады ответить на все ваши вопросы! |
Отзывы
-
Быстро сделали
20.07.2015
Спасибо за ремонт Вячеславу, все было быстро и в срок. Компьютер работает отлично.
-
Дмитрий Тихонов
03.11.2014
Спасибо за оперативную настройку мини-АТС. Наконец восстановилась связь в офисе.
-
Виктор Гришин
18.09.2014
Спасибо за быструю и оперативную работу, замена экрана монитора ноутбука сделана на 5. очень приятно.
- Как мы работаем
-
1. Заявка
Вы оставляете заявку на выезд мастера в удобное для вас время. Заявку можно оформить по телефону или через форму онлайн-заявки справа.
12. Диагностика
Приехавший к вам мастер проводит бесплатную экспресс-диагностику для определения неисправности и стоимости работ.
23. Проведение работ
Мастер проводит необходимые работы и дает консультации.
34. Гарантия
По окончанию выполнения всех работ мастер оставляет вам необходимые документы.
4 - Частозадаваемые вопросы
-
-
Как быстро специалист может приехать?
Наш специалист может приехать домой или в офис в удобное для вас время.
ПН-ПТ 10:00-20:00, СБ-ВС 10:00-18:00.
-
Сколько стоит выезд специалиста?
Выезд специалиста в города Электросталь, Ногинск, Павловский Посад осуществляется бесплатно.
-
Сколько стоит диагностика?
Диагностика производится нашим специалистом бесплатно при продолжении работ. В случае отказа от совершения работ, диагностика оплачивается в соответствии с прайс-листом.
-
Как долго осуществляется ремонт компьютера?
Обычно наши специалисты оказывают все необходимые услуги у вас дома или в офисе. В случае сложного ремонта, специалист выдаст вам исправный компьютер на все время ремонта. Срок ремонта не превышает 1-3 дней.
-
Даете ли вы гарантию на услуги?
Гарантия на все виды услуг варьируется от 14 дней до 3 месяцев. Более подробную информацию вы можете получить у наших специалистов по тел. (926) 574-31-89.
-
Почему «Айтишники» лучше других?
У нас работают лучшие компьютерные специалисты! Мы имеем выгодные партнерские отношения с ведущими дистрибьюторами комплектующих, программного обеспечения и периферии.
-

Новости
Ответы на вопросы
Статьи и обзоры
-
01.01.2017
-
01.01.2017
-
01.05.2015
-
23.09.2014
-
Вопрос №40
03.11.2014
-
Вопрос №39
11.10.2014
-
Вопрос №38
11.10.2014
-
Вопрос №37
23.09.2014
Сервисный центр «Айтишники». Ремонт компьютерной и цифровой техники. Обслуживание физических и юридических лиц.
Ремонт компьютеров
Ремонт ноутбуков
Ремонт принтеров
Заправка картриджей лазерных принтеров
Установка Wi-Fi
Обслуживание организаций (IT аутсорсинг)
Настройка серверов
Монтаж компьютерных сетей
Сервисный центр Электросталь
Мы выезжаем на дом и в офис. Выполним работы любой сложности.
Мы работаем в г. Электросталь, Ногинск, П.-Посад.
Ремонт компьютеров Электросталь
Звоните по тел. (916) 995-80-40, (925) 653-03-43.
Tags: ремонт телефонов Электросталь