пн-пт, с 11 до 19

суббота, с 11 до 16

Задать вопрос

(916) 995-80-40
(925) 653-03-43

Неудачная перепрошивка

 

     Часто к нам обращаются люди с просьбой помочь. Причина обращения как ни странно это неудачная прошивка планшета. Поясним, прошивка-это обновление операционной системы планшета на более новую версию. Планшет переустанавливает свою систему еще до загрузки своей уже имеющейся системы. То есть фактически сразу после включения. В большинстве моделей планшетов процесс прошивки происходит одинаково. Вы скачиваете файлы прошивки и копируете их на карту памяти. Далее вставляете ее в выключенный планшет. Включаете, и планшет сам начинает процесс обновления. Обычно, процесс прошивки длится не более пяти минут. В эти пять минут на экране отображается процесс прошивки. После чего он может несколько раз перезагрузиться.

 

     Не советуем брать «кастомные» то есть не оригинальные прошивки с других сайтов и форумов. Возможно, там выложили более новую версию андройда, чем на официальном сайте. Зато в десятки раз возрастает риск получить «кирпич» (когда после прошивки ваш планшет не загружается вообще). Он либо не включается, либо включается на несколько секунд и гаснет. Также «кирпичом» можно назвать планшет, который грузится до определенного момента и просто «виснет».

 

     Если у вас такое произошло, возможны два варианта событий. Первый это банально неудачная прошивка. Можно также попробовать прошить заново, но уже на оригинальную систему, взятую на официальном сайте. Второй это когда нарушается загрузчик планшета. Вот тут сложнее. Как правило, об этом можно догадаться, если после включения планшета на экране нет никакой надписи или значка. Если планшет просто не включается или все же включается но на экране пусто, скорее всего, слетел загрузчик. Загрузчик-это микропрограмма, заложенная во внутреннюю память планшета. Она отвечает за включение планшета и дальнейшую загрузку системы. Кстати прошивку также производит он. Поэтому, если загрузчик был поврежден, прошить планшет больше не получится. Спасение есть. Но оно не простое. Для «воскрешения» планшета, необходимо обратиться в наш сервисный центр. Наши специалисты произведут все необходимые работы.

 

     На словах, возможно, выглядит не совсем сложно. В действительности это очень трудоемкий процесс, требующий мастерства и знаний программирования.

 

     После ремонта планшет будет работать долго, принося вам только новые положительные ощущения.

 

 

 

Ремонт планшетов 

Электросталь,  Ногинск,  Павловский-Посад 

Тел. 8 (926) 574-31-89

 

 

Гарантия на все виды работ

На все оказанные услуги, установленное программное обеспечение и комплектующие распространяется обязательная гарантия. Срок гарантии от 1 до 3 месяцев.

10% скидка по дисконтной карте

На все виды работ действует скидка по дисконтной карте в размере 10%. Получить карту скидок вы можете у наших специалистов совершенно бесплатно! Скидка распространяется только на услуги по ремонту оборудования и настройке программного обеспечения.

Услуги любой сложности

Мы предоставляем услуги любой сложности. Звоните нашим специалистам по тел. (916) 995-80-40 и (926) 574-31-89 и получите подробную информацию. Мы будем рады ответить на все ваши вопросы!

Оставить заявку


Отзывы

  • Быстро сделали

    20.07.2015

    Спасибо за ремонт Вячеславу, все было быстро и в срок. Компьютер работает отлично.

  • Дмитрий Тихонов

    03.11.2014

    Спасибо за оперативную настройку мини-АТС. Наконец восстановилась связь в офисе.

  • Виктор Гришин

    18.09.2014

    Спасибо за быструю и оперативную работу, замена экрана монитора ноутбука сделана на 5. очень приятно.


Как мы работаем

1. Заявка

Вы оставляете заявку на выезд мастера в удобное для вас время. Заявку можно оформить по телефону или через форму онлайн-заявки справа.

1

2. Диагностика

Приехавший к вам мастер проводит бесплатную экспресс-диагностику для определения неисправности и стоимости работ.

2

3. Проведение работ

Мастер проводит необходимые работы и дает консультации.

3

4. Гарантия

По окончанию выполнения всех работ мастер оставляет вам необходимые документы.

4
Частозадаваемые вопросы
  • Как быстро специалист может приехать?

    Наш специалист может приехать домой или в офис в удобное для вас время.

    ПН-ПТ 10:00-20:00, СБ-ВС 10:00-18:00.

  • Сколько стоит выезд специалиста?

     

    Выезд специалиста в города Электросталь, Ногинск, Павловский Посад осуществляется бесплатно.

  • Сколько стоит диагностика?

     

    Диагностика производится нашим специалистом бесплатно при продолжении работ. В случае отказа от совершения работ, диагностика оплачивается в соответствии с прайс-листом.

  • Как долго осуществляется ремонт компьютера?

    Обычно наши специалисты оказывают все необходимые услуги у вас дома или в офисе. В случае сложного ремонта, специалист выдаст вам исправный компьютер на все время ремонта. Срок ремонта не превышает 1-3 дней.

  • Даете ли вы гарантию на услуги?

     

    Гарантия на все виды услуг варьируется от 14 дней до 3 месяцев. Более подробную информацию вы можете получить у наших специалистов по тел. (926) 574-31-89.

  • Почему «Айтишники» лучше других?

     

    У нас работают лучшие компьютерные специалисты! Мы имеем выгодные партнерские отношения с ведущими дистрибьюторами комплектующих, программного обеспечения и периферии.

Новости

Ответы на вопросы

Статьи и обзоры

Сервисный центр «Айтишники». Ремонт компьютерной и цифровой техники. Обслуживание физических и юридических лиц.

Ремонт компьютеров

Ремонт ноутбуков

Ремонт принтеров

Заправка картриджей лазерных принтеров

Установка Wi-Fi

Обслуживание организаций (IT аутсорсинг)

Настройка серверов

Монтаж компьютерных сетей

 

Сервисный центр Электросталь 

Мы выезжаем на дом и в офис. Выполним работы любой сложности.

Мы работаем в г. Электросталь, Ногинск, П.-Посад.

 

Ремонт компьютеров Электросталь

 

Звоните по тел. (916) 995-80-40, (925) 653-03-43.

 

Tags: ремонт телефонов Электросталь